Необходимость корректировки Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) возникает у владельца земельного участка, когда невозможно эффективно использовать и развивать земельный участок или же нарушены законные права пользователей.
-
на mos.ru
-
60 календарных днейрегламентный срок оказания услуги
-
Бесплатностоимость
-
орган власти
ПЗЗ устанавливают границы территориальных зон и подзон и определяют градостроительные регламенты, которые включают:
• Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
• Предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства в пределах территориальных зон.
В рамках одной территориальной зоны могут быть выделены различные подзоны. При этом виды разрешенного использования во всех подзонах одной территориальной зоны должны быть одинаковыми, но предельные параметры строительства и реконструкции могут различаться.
Примечание
Направление заявки с полным комплектом документов, не означает гарантированного внесения изменений, так как данный результат основывается на соответствии намерений заявителя утвержденной и разрабатываемой градостроительной документации.
Перечень документов для проведения процедуры
- Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (направляются в виде заявления, заполняемого посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления с использованием Портала).
- Краткая пояснительная записка о планируемом использовании территории.
- Ситуационный план, на котором обозначены границы территории, в отношении которой предлагается внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, с отображением существующих объектов капитального строительства, расположенных в границах данной территории (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.4 Порядка).
- Схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения и технико-экономических показателей намечаемых к строительству объектов (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.5 Порядка). В случае расположения земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории границы указанных зон подлежат отображению на схеме планируемой застройки земельного участка.
- Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.4 и 1.2.5 Порядка).
- Копия документа, предусматривающего проектирование, строительство, реконструкцию объектов федерального значения, объектов регионального значения (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.3 Порядка, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им юридическими лицами).
- При отсутствии документа, предусматривающего проектирование, строительство, реконструкцию объектов федерального значения, объектов регионального значения, копия документа, подтверждающего согласование предложения главным распорядителем бюджетных средств (при направлении предложений в целях, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.3 Порядка, юридическими лицами, подведомственными соответствующим главным распорядителям бюджетных средств и являющимися распорядителями и получателями бюджетных средств).
Способ подачи документов
В электронном виде через Официальный портал Мэра Москвы.
Результат проведения процедуры
Решение о подготовке проекта правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы оформляется правовым актом Москомархитектуры.
Причины отказа
- Представление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.6 Порядка, не соответствующих требованиям Порядка.
- Представление заинтересованным лицом неполного комплекта документов.
- Отсутствие материалов предварительной оценки градостроительного потенциала территории, подготавливаемых в случаях и порядке, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Порядка.
- Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме заявления на Портале.
- Электронные образы документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, не поддаются прочтению.
- Подача заинтересованным лицом заявления, тождественного (идентичного) направленному ранее заявлению, имеющемуся на рассмотрении Городской комиссии.
- Наличие в заявлении и (или) приложенных к нему документах, указанных в пункте 2.4 Порядка, противоречивых и (или) недостоверных сведений, а также несоответствие сведений существующему состоянию территории.
- Несоответствие предложений утвержденным в установленном порядке схемам территориального планирования Российской Федерации, Генеральному плану города Москвы, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования города Москвы, иным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
- Несоответствие предложений градостроительному развитию территории, определенному по результатам цифрового мастер-планирования территории города Москвы (после утверждения алгоритмов цифрового мастер-планирования территории города Москвы в установленном порядке), либо нормативным требованиям к взаимному расположению проектируемых и существующих объектов.
Правоустанавливающие документы
Постановление Правительства Москвы от 17.05.2018 № 457-ПП «Об утверждении Порядка направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы и Порядка направления и рассмотрения требований об отображении в правилах землепользования и застройки города Москвы границ зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия»