Согласование проекта организации дорожного движения (ПОДД) в Москве — обязательный процесс для обеспечения безопасности и бесперебойного функционирования дорожного движения во время строительных или ремонтных работ.

В каких случаях не требуется это согласование?
при проведении ремонтных работ в ночное время с 01:30 до 05:30, либо с 23:30 до 5:30 на дорогах, по которым не проходят маршруты наземного городского пассажирского транспорта, с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги;

при проведении ремонтных работ на второстепенных дорогах с низкой транспортной нагрузкой (не более 200 машин в час пик, в расчете на полосу), с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги;

при проведении работ по текущему содержанию УДС (промывка тоннелей, ремонт барьерных ограждений, содержание информационных указателей и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;

при проведении подготовительных работ по ремонту дорожных покрытий (замена бортового камня, выставление на проектную отметку люков колодцев и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;

при проведении работ по лабораторному и инструментальному контролю качества дорожно-ремонтных работ при условии занятия не более одной полосы движения.

Кто может обратиться?

  1. Физическое лицо
  2. Юридическое лицо
  3. Орган власти

Процесс рассмотрения

Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве рассматривает поступающие заявки.

Необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Письмо на фирменном бланке организации на имя Ликсутова М.С. (Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы).
  2. Заявка на ограничение или прекращение движения транспортных средств в городе Москве, с обязательным указанием в заявке в полном объеме (Ф.И.О. конт. лица, тел., адрес эл. почты) контактов для обратной связи с заявителем.
  3. Проект организации дорожного движения на период производства работ.
Включает в себя
Пояснительную записку с исходными данными (ситуационный план, интенсивность движения автотранспорта и пешеходов), перечнем планируемых работ, ведомостью объемов работ, описанием метода и продолжительности работ.

Схему организации дорожного движения, содержащую:

схемы на ситуационном плане или топографической съемке со скрытыми высотными отметками и инженерными коммуникациями в масштабе М1:500 или М1:200;
дорожные знаки и технические средства регулирования;
контуры плана автомобильной дороги и линии дорожной разметки;
дорожные и пешеходные ограждения;
маршруты движения автотранспорта, пешеходов, общественного транспорта;
пункты остановки общественного транспорта;
режимы светофорных объектов;
пешеходные дорожки и переходы;
парковки; 
освещение.

Схему информационного обеспечения проведения работ на ситуационном плане или топографической съемке в масштабе М1:2000.
  1. Согласования:
    • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (согласование ПОДД, АСУДД).
    • Префектура административного округа г. Москвы.

Все материалы в части строительства и ремонта направляются в печатном виде в канцелярию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а в электронном виде в формате PDF на SinchagovaDS@transport.mos.ru и BarkovAA@transport.mos.ru.

Заявка не рассматривается, если какого-то из указанных документов в ней нет. Комиссия информирует заявителя, в случае отказа в рассмотрении.

Дептранс подготовил типовые схемы для работ, которые ведутся на магистральных дорогах Москвы. Ознакомиться с правилами их применения можно здесь.

Способ подачи документов

На бумажном носителе.

Результат проведения процедуры

Согласованный проект организации дорожного движения.

Причины отказа

  1. Отсутствие полного комплекта документов.
  2. Несоответствие ПОДД требованиям законодательства о градостроительной деятельности, автомобильных дорогах, безопасности дорожного движения, стандартизации, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, технического регулирования и нормативных актов города Москвы.
  3. Отрицательное согласование или отказ в согласовании органов и организаций, указанных в п. 6.6.2.
  4. Несоответствие ПОДД утвержденному проекту планировки территории, схеме транспортного обеспечения, архитектурно-градостроительному решению, схеме планировочной организации земельного участка (кроме случаев, когда ПОДД направлен на улучшение транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения с обоснованием).
  5. Отсутствие согласованного Межведомственной комиссией ПОДД на период эксплуатации объекта капитального строительства (пп. 6.5.1.1, 6.5.1.5) при обращении за согласованием ПОДД на период строительства или реконструкции.

Правоустанавливающие документы

Постановление Правительства Москвы № 723-ПП от 09.12.2014 «О порядке введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы».

Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 02.09.2024 № 61-02-512/24 «О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств на улично-дорожной сети города Москвы и проектов организации дорожного движения».

Понравилась статья?
Сердце

Нужна консультация специалиста Стройкомплекса?

Оставьте обращение в Единый контактный центр — специалист подготовит ответ на ваш вопрос или свяжется с вами для уточнения деталей.

Обращение в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы

  • Имя*

  • Фамилия*

  • Телефон*

  • Почта*

  • Организация*

  • Текст обращения*

* Обязательно к заполнению
Нажимая «Отправить», вы принимаете условия обработки личной информации

Мы получили ваше обращение

Специалисты контактного центра свяжутся с вами, если потребуется уточнить информацию.

Мы пришлём ответ вам на почту в течение двух дней.